Служба «одного окна» КАМИ




Не секрет, что покупатели при равных экономических условиях предпочитают приобретать необходимое оборудование в крупных корпорациях и компаниях. Такие компании могут предложить покупателю больший ассортимент оборудования, более гибкие условия приобретения и качественное постпродажное сопровождение, то есть качественную сервисную службу, оперативную поставку инструмента и запчастей.

Кроме того, немаловажным фактором в сложившихся кризисных условиях является надежность компании, это тоже определяет желание покупателя приобретать оборудование в крупной = надежной компании.

Желание иметь дело с ведущими игроками рынка вполне оправданно и понятно. Удобно, когда при покупке оборудования тебе готовы предложить комплексный подход. Но для того, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам еще более удобные условия сотрудничества, специалисты Контактного центра корпорации andlaquo;КАМИandraquo; регулярно проводят опросы потребителей для более детального выявления их пожеланий.

Именно в процессе подобных опросов нам удалось выяснить, что в, казалось бы, абсолютно очевидном преимуществе сотрудничества с крупными компаниями потребители видят и некоторые минусы. Потребители ценят возможность приобрести в одном месте станок и инструмент, запчасти и сервисную поддержку, но им гораздо более комфортно, когда все взаимоотношения с компанией сводятся к общению с одним менеджером, который решает весь комплекс возможных вопросов. К сожалению, на сегодняшний день мало кто из крупных компаний готов предложить выделенного менеджера-координатора, способного решить для покупателя весь спектр вопросов: выбор оборудования, поставка, наладка, работа с сервисной службой, поставка запчастей, инструмента. Покупателям приходится общаться различными сотрудниками многочисленных подразделений, что, безусловно, не всегда удобно и отнимает дополнительное время.

В ближайшее время специалисты Контактного центра корпорации andlaquo;КАМИandraquo; пройдут обучение по специальной программе и в дальнейшем смогут выступить полноформатным менеджером-координатором, то есть фактически представителем покупателя в компании. Теперь даже клиенты из самых удаленных регионов смогут оперативно решать весь комплекс возможных вопросов и задач с минимальными затратами времени и максимальной эффективностью.

Мы очень ценим мнения и пожелания наших клиентов. Именно обратная связь от потребителей дает нам возможность постоянно улучшать уровень работы нашей корпорации и предоставлять максимально удобные условия для приобретения оборудования.

Мы всегда готовы принять ваши комментарии, пожелания и предложения на нашем сайте, по электронной почте, в виде факсимильного сообщения или по телефону +7(495) 781-55-11, а так же по телефону бесплатного доступа из регионов и с мобильных номеров 8-800-1000-111

Новая услуга «Автоинформатор»
Запчасти от "КАМИ" - гарантия бесперебойной работы!

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus