Россия, Казахстан и Белоруссия расширяют сотрудничество в сфере логистики

В рамках Единого экономического пространства Россия, Казахстан и Белоруссия намерены создать логистическую железнодорожную компанию, сообщил в интервью телеканалу RT президент ОАО andlaquo;РЖДandraquo; Владимир Якунин. andlaquo;Мы рассматриваем государственную политику об экономическом пространстве России, Казахстана и Беларуси. В этом контексте крайне важно, чтобы организация сотрудничества между железными дорогами соответствовала государственной политике. С этой точки зрения один из главных аспектов, интересующий все три стороны в вопросе железных дорог, andndash; это контейнерные поезда. Крайне важно создать особую логистическую компанию, отвечающую за передвижение контейнеров как минимум по этим трем странамandraquo;, andndash; рассказал В. Якунин.
По его словам, этот вопрос уже обсуждается с Казахстаном. Глава РЖД также сообщил, что дал распоряжение главе andlaquo;ТрансКонтейнераandraquo; Петру Баскакову организовать переговоры с Белорусской железной дорогой, которая проявляет заинтересованность к участию в общем проекте. Якунин уточнил, что это будет не дочернее предприятие andlaquo;ТрансКонтейнераandraquo;, а новая структура в рамках сотрудничества трех стран. andlaquo;В этом сотрудничестве весьма заинтересованы также наши западные и китайские партнеры. Таким образом, мы считаем, что крайне важно в первую очередь разработать схему сотрудничества железных дорог, чтобы соответствовать спросу новой организации сотрудничества между тремя странами, а затем рассмотреть возможность приватизации. В данном аспекте ценность этой новой организации будет гораздо выше, это первое, а второе, но отнюдь не последнее, andndash; этим действием мы в достаточной мере поддержим активность нашего правительства в создании этой новой сферы экономического сотрудничестваandraquo;, andndash; отметил глава РЖД.
Недавно в подмосковном Домодедово прошло событие, непосредственно связанное с развитием Единого экономического пространства и Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана, andndash; презентация российско-белорусского проекта по расширению транспортно-логистической инфраструктуры двух стран. В этом мероприятии принял участие посол Беларуси в России Андрей Кобяков.
andlaquo;Бизнес начал активно использовать преимущества единого экономического пространства, andndash; отметил посол. andndash; Речь идет о том, что под Минском и Москвой будут созданы два идентичных транспортно-логистических центра со складами временного хранения международного уровня и едиными информационными технологиями. Теперь участники внешнеэкономической деятельности будут выбирать, где им удобнее произвести процедуру растаможивания грузов. Это позволит значительно уменьшить затраты и повысить качество услуг.
Для российских логистических компаний выход на белорусский рынок в рамках Таможенного союза очень важен. Россияне могут поделиться с Беларусью современными логистическими технологиями, что уменьшит стоимость цепочки поставок при одновременном улучшении уровня сервиса. Это важно и для белорусских производителей, стремящихся выйти на российский рынок. Очень важно, что участники проекта обладают современными складскими комплексами: под Минском, в Ракове, и недалеко от Москвы, на Калужском таможенном терминале. Россияне используют информационные, таможенные и логистические технологии, которые планируется внедрить и в Беларуси. Как считают инициаторы проекта, совсем скоро немало российских субъектов хозяйствования захотят проходить таможенное оформление в Беларуси. Кроме того, перевозчики из любой страны получат возможность проходить через таможенные процедуры одновременно с проведением погрузочно-разгрузочных работ на западной границе Таможенного союза России, Беларуси и Казахстанаandraquo;.

Рослесхоз заключил соглашение о взаимодействии с Иркутской областью
Иркутская область. В Куйтунском районе задержана организованная группа чёрных лесорубов

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus