Предприятия лесного комплекса Коми находятся на грани закрытия.

29 июля в Красноярске прошла деловая встреча руководителей Союзов лесопромышленников многолесных регионов России. Как сообщает ИА andquot;Комиинформandquot;, участники встречи обсудили ряд предложений правительству страны по корректировке хода реформ Российских железных дорог. Итоговым документом встречи станет обращение руководителей Союзов лесопромышленников в правительство Российской Федерации, возможно, и с подключением такого канала, как Общероссийский народный фронт.
По словам президента Союза лесопромышленников республики Владимира Бондаренко, в связи с изменениями в работе железнодорожного транспорта, вызванными проводимыми реформами, сегодня лесной комплекс всей России, в том числе и Коми, столкнулся с серьезными проблемами. Во-первых, железная дорога не обеспечивает предоставление необходимого количества вагонов для перевозки лесопродукции. Как следствие, срываются контракты по поставке, круглый лес и доска, долгое время ждущие отправки, теряют свое товарное качество. Во-вторых, за полгода на десятки процентов или в разы выросла стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом. Все это привело к тому, что производство пиломатериалов стало убыточным.
В регионе под угрозой закрытия оказались даже такие крупные предприятия как andquot;Севлеспилandquot;, ОАО ЛПК andquot;Сыктывкарский ЛДКandquot;, ЗАО andquot;Лескомandquot;, а это около 1,5 тысяч рабочих мест только в Сыктывкаре.
andquot;Ситуация настолько серьезная, что о ней должно знать руководство страны и регионов, особенно — о вероятных социальных и экономических последствиях, — цитирует информагентство Владимира Бондаренко. — В частности, на стадии обсуждения находится предложение о том, чтобы на переходный период, до середины 2012 года, возложить обязанности по обеспечению универсальными вагонами (полувагонами, крытыми вагонами и универсальными платформами) на дочерние предприятия ОАО andquot;Российские железные дорогиandquot; — Первую (ПГК) и Вторую (ВГК) грузовые компании, которые должны стать публичными операторами подвижного состава. Одновременно с этим необходимо правительству России утвердить временный прейскурант стоимости услуг ПГК и ВГК по предоставлению универсальных вагоновandquot;.

Японские менеджеры оценили работу лесных предприятий Алтайского края.
Погрузка лесных грузов на ВСЖД увеличилась на 14,9%.

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus