Постгарантийное обслуживание: как не допустить ошибок.

В условиях непростой ситуации на рынке Сервисный центр andlaquo;Станкомастерandraquo; не ставит приоритетов между гарантийным, послегарантийным обслуживанием или непосредственно продажей самого оборудования. Решение данных вопросов одинаково важно для поддержания высокого уровня обслуживания наших клиентов.

Поскольку условия гарантии на оборудование в целом понятны даже несведущему человеку, то о необходимости постгарантийного обслуживания всегда возникало множество споров, а ведь этот вопрос заставляет содрогаться не одного и не двух руководителей предприятий. Причем величина предприятия не имеет никакого значения, будь то серьезноеandnbsp;домостроительное производство или мелкое предприятие по производству столярной продукции.

Всем понятно, что в условиях нынешней конкуренции вопрос об исполнении ваших обязательств перед заказчиком выходит на первое место. Можно представить последствия, когда один из ваших станков, от которого зависит срок сдачи заказа, выходит из строя и, естественно, в самый неподходящий момент. Да еще и гарантия на станок как назло закончилась! Что делать? Куда звонить? Куда бежать? Кто определит причину поломки станка?… И вот, вы уже готовы отдать любые деньги первому встречному andlaquo;наладчикуandraquo;, который вроде бы и говорит красиво, и имеет andlaquo;кое-какие мыслиandraquo; по поводу поломки, заставляя вас поверить в его andlaquo;бесспорную компетентностьandraquo;. Естественно, в такой ситуации andlaquo;наладчикandraquo; сразу оказывается допущенным к ремонту станка. Проходит час, два, три, день, второй, результата нет. Вы покупаете andlaquo;необходимые для быстрого пуска станкаandraquo; какие-то пружины, предохранители, болты, andnbsp;фурнитуруandhellip; Но результата все равно нет! И здесь вы начинаете понимать, что запустить станок и сдать заказ точно в срок вы уже не сможете, да и уверенности в глазах вашего andlaquo;специалистаandraquo; как-то поубавилось…

Знакомая ситуация? Большинство предпринимателей не раз и не два проходили через это. Ведь по завершении гарантийного периода на станок большинство клиентов отказывается от заключения договора на постгарантийное и сервисное обслуживание, экономя, как им кажется, значительные средства. Однако практика уже не один раз показала, что эта andlaquo;экономияandraquo; неизбежно приведет лишь к ухудшению состояния оборудования и резкому сокращению срока его службы. И наоборот, заключение договора на постгарантийное обслуживание, по-настоящему сэкономит значительную часть будущих расходов. andlaquo;Этого не может быть!andraquo; — возможно, именно так подумают или скажут некоторые предприниматели. Но давайте разберемся вместе:

andnbsp;

1. Стоимость сервисных услуг сокращается при заключении договора на обслуживание даже на шесть месяцев. Таким образом, стоимость услуг, предоставляемых в рамках договора, оказывается существенно ниже, чем стоимость аналогичных, но разовых работ;
2. Вам не нужно самостоятельно обслуживать технику, что требует весьма серьезных вложений в приобретение специального инструмента, обучение и оплату труда ремонтного персонала;
3. В рамках договора сервисные специалисты обязательно проводят регулярную оценку технического состояния оборудования, что позволяет предотвратить возможные поломки, несанкционированные простои, а, следовательно, и недополученную прибыль;
4. Договор на постгарантийное обслуживание подразумевает выполнение работ по текущему ремонту, диагностике неисправностей оборудования, а так же, что очень важно, включает в себя поставку запасных частей и расходных материалов;
5. На выполняемые работы и поставляемые запасные части дается гарантия, подтверждающая качество выполненных работ и поставленных запасных частей, а это значит, что вы с уверенностью можете смотреть в завтрашний день;
6. И самое главное: договор на постгарантийное обслуживание не подразумевает под собой какую-либо абонентскую плату. Вы оплачиваете только стоимость фактически выполненных работ!

Получить на 100% работоспособное производство или надеяться на случайных горе-специалистов andndash; решать вам. Но гораздо проще набрать номер Сервисного центра andlaquo;Станкомастерandraquo; (495) 663-33-63, где профессиональные сервис-менеджеры развеют оставшиеся у вас сомнения и ответят на все возникшие у вас вопросы.

Напоминаем, что наша компания оказывает следующие услуги:

Добро пожаловать в Сервисный центр andlaquo;Станкомастерandraquo;!

Закончилась выставка «MЕТАЛЛООБРАБОТКА-2009»
Ligna-2009

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus