На 17,9% снизилась перевозка лесных грузов Свердловской железной дорогой

По итогам 2011 года погрузка на Свердловской железной дороге составила 124,2 млн тонн. Это на 2,6% больше показателей предыдущего года.
Рекордного уровня в текущем году достигла погрузка нефти и нефтепродуктов — 79,4 тыс. тонн в среднем в сутки, что превышает уровень andquot;докризисногоandquot; 2007 года на 22,1% или 5,2 млн тонн. В сравнении с 1988 годом (год максимальной погрузки для сети российских дорог) погрузка наливных грузов на СвЖД увеличилась в 2 раза. Опережающими темпами выросли объемы погрузки в Тюменском (+18,9% к 2010 году) и Сургутском (+9,6%) регионах обслуживания.
Среднесуточная погрузка Свердловской железной дороги в 2011 году составила более 340 тыс. тонн (годовой прирост +2,6%).
По оперативным данным, в 2011 году на СвЖД погружено каменного угля — 1,2 млн тонн (+8,9% к погрузке за 12 месяцев 2010 года), химических и минеральных удобрений — 12,8 млн тонн (+3,8%), цемента — 2,5 млн тонн (+6,2%), зерна и продуктов перемола — 203,3 тыс. тонн (+3,3%), флюсов — 2,1 млн тонн (+4,2%), огнеупоров — 1,4 млн тонн (+10,3%), кокса — 1,5 млн тонн (+15,5%), лома черных металлов — 2,8 млн тонн (+2,3%), руды железной и марганцевой — 12,8 млн тонн (+7,7%), нефти и нефтепродуктов — 29 млн тонн (+7,1%), строительных грузов — 20,7 млн тонн (+5,5%), черных металлов — 10,6 млн тонн (+3,6%). Снижение отмечено по погрузке лесных грузов — погружено 2,2 млн тонн (-17,9%), химикатов и соды — 4,2 млн тонн (-5,8%), руды цветной — 7,7 млн тонн (-6,3%), цветных металлов — 0,43 млн тонн (-19,2%).
Грузооборот по итогам 2011 года составил 168,09 млрд тарифных тонно-км (+1,9% к 2010 году), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Конкуренция на рынке сварных труб растет.
Специальное зимнее предложение!

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus