Клиенты из интернета или как увеличить продажи в 2 раза.

Клиенты из интернета или как увеличить продажи в 2 раза

Часто, после расширения производства, перед компаниями встаёт вопрос: а как реализовать выросший объём продукции? С этим же вопросом столкнулся клиент компании КАМИ – один их крупнейших производителей дверей. И что бы помочь нашему клиенту, мы организовали встречу и пригласили на неё партнёра КАМИ по интернет рекламе – компанию ЭДЛАЙМ. В течение трёх месяцев после встречи продажи дверей выросли более чем в полтора раза. Благодаря чему? Вы узнайте из этой статьи!

Рассказывает Павел Некрасов, руководитель отдела контекстной рекламы ЭДЛАЙМ.

Первое, с чего мы начали – провели аудит действующих рекламных кампаний и выявили основные ошибки. Мы выяснили, что на 3 самых распространённых ошибках производители дверей теряют 64% рекламного бюджета. 137 000 рублей просто уходили в никуда, и это означало что при уменьшении бюджета на данную сумму, можно получать столько же клиентов из интернета, сколько сейчас компания получала за 214 000 рублей.

Что это были за ошибки?

1.       Рекламные объявления.

Правильно составленное рекламное объявление – половина успеха рекламной кампании. Но, к сожалению, многие рекламодатели пишут рекламные объявления, руководствуясь собственной интуицией, а не правилами эффективности. Многие забывают, о том, что в контекстной рекламе заголовок объявления должен дублировать поисковой запрос, а в конце текста объявления желательно писать призыв к действию, такой как «Узнайте больше», «Заходите на сайт», «Выбирайте», «Звоните» и так далее.

2.       Минус слова (стоп слова)

Ошибка, на которой большинство рекламодателей теряют до 40% бюджета – это минус слова. Уверены ли вы, что ваше объявление не показывается по таким запросам, как «Как установить деревянную дверь видео», «обшить межкомнатную дверь инструкция», «наличники на межкомнатные двери» и многим другим, явно не являющимися целевыми для вашей компании. Что бы избежать нецелевого расхода средств – необходимо удостоверится, что список минус-слов для вашей рекламной кампании детально проработан и объявления показываются только по целевым запросам.

Клиенты из интернета или как увеличить продажи в 2 раза

Вряд ли пользователь, который ищет фото – готов приобрести двери.

3.       Аналитические программы

6 из 10 рекламодателей не используют никаких аналитических программ. Что это значит? Это значит, что 60% рекламодателей попросту не знают, куда они тратят свои деньги, что за пользователи приходят к ним с рекламы и какие рекламные каналы, объявления, ключевые слова наиболее эффективны. Использование таких программ как Яндекс Метрика и GoogleAnalytics является неотъемлемой частью по-настоящему эффективных рекламных кампаний.

Таким образом, выявив достаточно типовые ошибки в рекламных кампаниях производителя деревянных дверей, специалисты ЭДЛАЙМ в течении двух месяцев работали над устранением этих ошибок и оптимизацией рекламных кампаний. Были полностью переработаны ключевые слова и тексты объявлений, доработан список минус-слов, установлены и настроены аналитические программы.

В результате данной работы общий рекламный бюджет уменьшился на 64% — с 214 000 рублей до 137 000 рублей. При этом количество клиентов, привлечённых за счёт контекстной рекламы, не уменьшилось! Увидев такую положительную динамику и большой потенциал контекстной рекламы, производитель деревянных дверей принял решение об увеличении рекламного бюджета, с целью привлечения ещё большего количества клиентов.

Специалисты ЭДЛАЙМ расширили список ключевых слов, подключили контекстно-медийную сеть Google и Рекламную Сеть Яндекса, а так же настроили кампании с «преследующей» рекламой – ремаркетинг.

В результате в рамках увеличенного бюджета (340 000 рублей) удалось привлечь в 2,5 раза больше клиентов. А именно – 694 человека приобрели деревянные двери, перейдя по контекстной рекламе. Таким образом, стоимость привлечения каждого клиента составила 489 рублей, что является отличным показателем для рынка деревянных межкомнатных дверей.

Клиенты из интернета или как увеличить продажи в 2 раза

Сотрудничество производителя дверей и компании ЭДЛАЙМ продолжается и по сей день, ежедневно проделывается большая работа для увеличения эффективности рекламы и оптимизации рекламного бюджета. Производитель дверей смело готовится к расширению производства, т.к. потенциал контекстной рекламы, как источника привлечения клиентов всё ещё остаётся весьма большим и при этом ежегодно растёт более чем на 35%.

Производитель деревянных дверей благодарен нам, компании КАМИ, за то, что не оставили один на один с проблемой своих клиентов и порекомендовали специалистов высокого уровня, которые, в свою очередь смогли  существенно увеличить продажи компании за счёт контекстной рекламы.

И если у вас возникли проблем со сбытом продукции – вы всегда можете обратиться к нам и нашем партнёрам, компании ЭДЛАЙМ.

БИБЛИОТЕКА ТЕХНОЛОГИЙ ОТКРЫТА ВСЕМ!
«Мир Стекла 2013»

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus