Единый Контактный центр «КАМИ»

В компании andlaquo;КАМИandraquo; завершилась полная реорганизация call-центра с заменой телекоммуникационного оборудования на более технологичные решения.

Теперь Контактный центр andlaquo;КАМИandraquo; — это современный многофункциональный инструмент общения с клиентами на базе нового оборудования и CRM-системы, объединивший в себе как операторов call-центра, так и специалистов Отдела по работе с клиентами.

В результате реструктуризации этих подразделений, мы обеспечили не только бесперебойный прием входящих звонков. Важно, что теперь клиенты andlaquo;КАМИandraquo; могут комфортно вести дела и при помощи электронной переписки. Помимо этого, любая новая информация о компании будет оперативно донесена до наших клиентов либо в виде письма, либо звонком менеджера Контактного центра. И, естественно, каждый поступивший в компанию звонок или письмо будут приняты, обслужены и, при необходимости, переведены на менеджеров, специализирующихся в данной области.

Специалисты Единого контактного центра andlaquo;КАМИandraquo; ответят на Ваши вопросы по телефонам:

(495) 781-55-11 (для Москвы) или 8-800-1000-111 (для регионов РФ).

Технологичное оборудование – основа масштабного производства термодревесины
Новая серия погрузчиков Maximal – скоро в продаже!

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus