Дефицит крупного вагонного литья вынуждает машиностроителей использовать китайские комплектующие.

Компания andquot;Русские машиныandquot; подписала меморандум о сотрудничестве с китайской корпорацией NORINCO.
Подписание документа состоялось в Китае. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ОАО andquot;Русские машиныandquot; Александр Филатов и вице-президент компании NORINCO г-н Луо Кайгуан.
Сотрудничество компаний будет вестись по нескольким направлениям. В их числе:
кооперация по железнодорожному, автомобильному, военно-промышленному бизнесам,
научная деятельность,
организация совместных производств и ряд других.
Ключевым моментом встречи стало достижение договоренностей по взаимодействию компаний в области железнодорожного машиностроения. Так, после проведения всех необходимых работ по сертификации китайской продукции в России на предприятия andquot;Русских машинandquot; поступят китайские комплектующие для производства железнодорожных вагонов. Это позволит восполнить дефицит крупного вагонного литья, который в настоящее время не позволяет вести ритмичную работу по производству железнодорожной техники.
Кроме того, стороны будут проводить совместную научную деятельность по разработке новых видов продукции. Также достигнуты соглашения по организации совместного производства на базе одного из активов andquot;Русских машинandquot; — завода andquot;Абаканвагонмашandquot; (Республика Хакасия), а также по поставкам вагоностроительной продукции в некоторые страны дальнего зарубежья.
По итогам прошедших встреч принято решение о создании совместной рабочей группы, которой и предстоит решить основные моменты дальнейшего сотрудничества сторон.
Всё больше российских компаний обращают свой взор на Восток. Нехватка российского металла на внутреннем рынке и его дороговизна вынуждает машиностроителей искать andquot;выгодныеandquot; контракты на Востоке. Конечно, можно понять металлургов, которые объясняют свои цены планами модернизации производств, однако жаль, что все улучшения в стране происходят за счет кого-то другого.
andquot;Русские машиныandquot; — достаточно крупный игрок машиностроительного рынка, однако и он не смог найти подходящего предложения на российском рынке металла. Закупка иностранных комплектующих — это наметившийся тренд, который вот-вот станет традицией.
andnbsp;

В Украине анонсируется создание биржи биотоплива, но скептики сомневаются в успехе.
ФСО намеревается отобрать у жителей Подмосковья 50 гектаров леса из состава Подушкинского лесопарка.

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

Вы должны войти для комментирования

Система Orphus